О проекте
Система бронирования билетов
Детали проекта
>Результат.
Описание.
— увеличьте продажи билетов на 20%
Готовая система для бронирования и заказа билетов на театральные, концертные и другие мероприятия через сайт. 2D визуализация вашего зала - бесплатно. (пример).
Наша система помогает в решении проблемы привлечения новых клиентов. Для театра, дворца культуры, концертного зала, цирка.
Что получит ваша компания?
На данный момент, около 60 миллионов Россиян пользуются Интернетом. При этом в Москве и области уровень проникновения Интернета достигает 50%. Фонд «Общественное мнение» сообщает, что через год количество пользователей вырастет до 80 миллионов человек.
На сегодняшний момент, без сомнения, Интернет - самая крупная площадка для привлечения клиентов и рекламирования своих товаров и услуг.
Внедряя систему онлайн-бронирования билетов в наши проекты и в проекты наших партнеров, мы добились значительного успеха в увеличении оборота наших компаний. В среднем, этот показатель равняется 21,5% после двух месяцев использования системы.
Для посетителей вашего сайта
Система устанавливается на вашем сайте и может предоставлять посетителям вашего сайта следующие возможности:
- Просматривать афишу предстоящих мероприятий: концерты, спектакли, кинопоказы и другие мероприятия (пример списка мероприятий и мероприятия);- Просматривать интерактивные схемы ваших залов, выбирать билеты с помощью мыши и заказывать их в пару кликов (пример вкладки "билеты" и выбор мест);
- Возможность подключения функции "доставка билетов";
- Возможность подключения модуля приема платежей он-лайн (Paypal, кредитные карты, электронные платежные системы);
- При формировании заказа пользователь получает уведомление по электронной почте с подрробными параметрами заказанных билетов.
Для сотрудников вашей компании
Для ваших сотрудников в системе организованы рабочие места кассира и администратора сайта.
Кассиру
Кассиру доступны следующие функции:
- Продажа билетов по предварительным заказам. Кассир работает со списком заказов, содержащим контактную информацию заказчиков и данные по забронированным билетам. Помимо продажи, имеется возможность аннулировать отдельные заказы, подтверждать их или редактировать (удалять или добавлять места) (пример);- Быстрый поиск в списке заказов по номеру брони или фамилии и имени, номеру телефона, указанных пользователем при бронировании (пример);
- Бронирование билетов кассиром, указывание недоступных для брони мест. Работа ведется на плане зала. Требуемые места выбираются при помощи мыши. Список выбранных билетов и общая сумма покупки отображаются в отдельной таблице;
- Невыкупленная бронь автоматически снимается через заданное время после формирования заказа. При этом в базе хранится информация о брони и посетителе, что дает возможность восстановить бронь. При бронировании, под номером брони записываются две даты: первая - дата бронирования, вторая - дата, когда аннулируется бронь, при случае не выкупа. Выкупленные билеты получают отметку и сразу видны в общем списке (пример, в целях сохранения конфиденциальных данных наших клиентов, мы скрыли информацию о них);
- Все операции выполняются несколькими нажатиями кнопки мыши;
- Понятный интерфейс и дополнительные информационные окна снижают вероятность ошибок в работе.
Администратору
Интерфейс администратора позволяет решать следующие задачи:
- Формирование списка мероприятий, включая название, описание, дату и время проведения (возможно указание нескольких дат проведения одного и того же мероприятия), фотографии и видео (пример администраторской части, настройка расписания публикации и старта продаж мест);- Добавление мероприятия занимает всего несколько минут: достаточно ввести описание, выбрать фотографию и задать цены по рядам (интервал рядов или перечисление рядов), возможно даже по местам (выбор картинки мероприятия, добавление остальных картинок и видео);
- Возможность публикации афиши мероприятия по расписанию;
- Возможность назначения старта продажи билетов.
Скриншоты:
Расписание мероприятий: