Проблема так называемого «моргание» Продвижения. Под столь странным сленговым выражением скрывается простое, но весьма неприятное по своим последствиям явление, заключающееся в периодической остановке Продвижения и частичному выпадению (резкому понижению позиций) в индексе поисковых машин.
Причин здесь несколько:
- фильтры самих поисковых систем,
- неравномерность индексации,
- несовершенство алгоритмов поисковой машины, вследствие чего, например, динамический контент (автоматически создаваемый) может негативно влиять на Продвижение.
Как показывает практика, большинство клиентов уверены что если остановить продвижение на 2-5, под предлогом сейчас денег нет оплачу чуть позже. Ничего же не случится.
Ошибок Яндекс не прощает...
Одним из наиболее эффективных фильтров этой поисковой машины является фильтр, реагирующий на нестабильность продвижения. Он отслеживает продвижение сайта, но и насколько быстро он падает и поднимается. И любое несоответствие естественной динамике интернет-среды является основанием для наложения жестких санкций в виде понижения ресурса в поисковой выдаче. Выход же из-под фильтра... ну, кто писал в Яндекс, знает...
Это отдельная тема и отдельная нервотрёпка.
Уважаемые клиенты, не забывайте!
Поисковое продвижение - не мобильная связь!
Поисковые машины не дают позиции в кредит...
Ниже - классический пример одного продвижения.
Клиенту продвигали сайт по конкурентным поисковым словам. На рисунке 1 представлен график поступления денежных средств от клиента.
Как видно из графика, он допустил 3 окна с нулевым балансом, причём 2-е и 3-е окна разделены незначительным пополнением в размере 297 р. 60 коп. Внутри этих окон продвижение не осуществлялась из-за отсутствия денежных средств.
Рис. 1. Динамика поступлени средств от клиента.
Это и есть грубейшая ошибка, клиент дважды не вносил вовремя платёж: в период с 26.02.2011 по 02.03.2011 и с 22.03.2011 01.04.2011. Попытка выравнивания ситуации с продвижением 27.03.2011, ничего не изменила.
Обратите внимание, чем это обернулось. Рисунок 3 - динамика позиций проекта.
Рис. 3. Динамика изменения позиций проекта в выдаче.
Тут, как говорится, no comments.
Хочется обратить внимание на тот факт, что даже попытки вернуть продвижение в тоже русло, не помогли вернуть первоначального положительного динамики роста по поисковым словам. Ресурс неуклонно стал отдаляться от ТОП 10 в поисковиках.
Он и сейчас там. Вернуть данный сайт к первоначальным позициям удалось только через 3 месяца. Бывают случаи когда вернуть сайт не возможно.
P.S.
Не забывайте, пожалуйста, о тех рисках, которые влечёт несвоевременный перевод денежных средств на ПРОДВИЖЕНИЕ.
Удачи в вашем бизнесе!