Потребность в Мультимедийной презентации 3D назревает когда вам нужно включить заинтересованных лиц в изучение ваших продуктов или выделится среди конкурентов, повысить свою узнаваемость или вашего товара в рекламе и на сайте, заставить покупателя подробнее изучать ваши предложения и дольше оставаться на страницах вашего сайта. Огромная конкуренция в интернете и наличие у понтенциальных покупалей или заинтересованных лиц устройств для просмотра презентаций позволяет использовать презентации как инструмент повышения продаж. Повышение уровня конкурентности в интернет среде, заставляет продавцов искать новые решения и способы подачи товаров и услуг потребителю.
Cтудия internet 3d анимации, Создаёт Мультимедийные презентации 3D
Привлечение ивесторов и новых покупателей.
Представление товаров или услуг по средствам мультимедийных презентаций 3D по статистике приводит к увеличению продаж 10-25%, а так же с большей вероятностью позволяет привлечь инвесторов. Само понятие мультимедийные презентациии 3D идет от сложения интерактивность + мельтимедийность. Интерактив, в данном случае это участие и вовлечение пользователя на процесс.
Мудьтимедийность - данное понятие прочно вошло в наш обиход и предстовляет собой сложение трех видов подачи материала: видео, аудио и текстовой информации.
Мультимедийные презентации 3D на практике и в продажах.
Созданый нами ролик для одного из наших клиентов предназначен был для продвижения продукта среди руководителей регионов и глав администраций. Задача поставленная клиентом была полностью выполнена и из 9 представителей власти 7 продолжили сотрудничество с данной компанией.
Что дало прирост только по 7-ми клиентам почти на 30%. Хотя мы привели пример использования видио ролика 3D, примеры использования презентаций имеют такой же эффект.
Создание презентаций 3D или мультимедиа презентациями – это один из наиболее современных и эффективных вариантов для создания нужного рекламного продукта Вашей компании. Самые передовые технологии позволяют свободно внедрять в мультимедиа презентации множество самых различных форматов: музыку, анимацию, видео, фото, тем самым добиваясь наибольшей эффектности и реалистичности изображения.
3D ролик:
Ролик в виде 3D презентации для компании занимающейся воздушным отоплением, и компании которая занимается исследованием железнодорожных полотен, обследованием железнодорожных путей.
На этой работе трудятся специалисты из самых различных отраслей: дизайнеры, режиссеры, программисты, и даже музыканты. При совместной работе такого количества мастеров становится возможным разрабатывать и выпускать проекты любой степени сложности в области мультимедийных презентаций, создавая продукты, которые удовлетворят вкус любого заказчика. Это, конечно, лучшее сочетание, которое может подойти для создания броского и яркого рекламного инструмента, способного выполнить практически любую функцию, начиная от представления имиджа (к примеру заставка - ролик на семинаре или выставке) и заканчивая акцией маркетинга (например, при использовании мультимедийных презентаций для решения сбытовых задач в качестве хорошего подспорья менеджеру по продажам).
В процессе создания мультимедийной презентации в большинстве случаев задействована 3D графика, дизайн и современная компьютерная анимация, накладывается музыкальный ряд, используется удобный интерфейс, добавляются фото или видео фрагменты. Все вышеуказанные инструменты применены для того, чтобы можно было рассмотреть продукт или презентующую его компанию с наиболее выгодной для потенциального потребителя стороны. В зависимости от того, какая цель преследуется, в мультимедийную презентацию по мере необходимости включается мультимедийный каталог, как удобное и современное дополнение к каталогу услуг или товаров производителя.
Флеш-ролик:
Флеш-презентация для парикмахерской для животных (собак и кошек)
Любая мультимедийная презентация требует как разработки структуры, так и сценария, который будет содержать нужную информацию. В соответствии с этими составляющими и определяется текстовая, графическая, а также видеоинформация. Помимо собственно самой информационной структуры, в мультимедиа презентациях предполагается и разработка дизайна с использованием элементов анимации и других эффектов. Создание CD-диска с презентацией и его тиражирование также обычно входят в процесс разработки и создания презентаций, так как их можно проводить не только в режиме реального времени, но и сохранять их для последующей раздачи презентаций на компакт-дисках участникам конференций, выставок, семинаров и форумов. Мультимедиа презентации выгодно отличаются степенью своей динамичности и управляемости, что даёт возможность классифицировать их на линейные и соответственно нелинейные (интерактивные) мультимедийные презентации.
Мультимедиа презентации, проходящие по линейной схеме, обычно представляют из себя электронный доклад, стендовую презентацию, презентацию для проведения продаж (так называемую sales-презентацию), интро- или промо - ролик. Мультимедиа презентации линейной формации, представляющие собой видеоролики с определённой последовательностью смены сюжетов, как правило, проводятся для участия в различных тематических выставках. Мультимедийные презентации для проведения пресс-конференций, тренингов и семинаров применяются с использованием управляемых роликов, когда создаётся возможность легко перемещаться между различными сюжетами, и в основном выполняют функции иллюстрационного материала